Поисковая оптимизация сайта, нужна для того, чтобы повысить позиции определенного сайта в поисковых системах, что даст возможность разными способами зарабатывать на своем сайте. Все факторы, которые влияют на положение интернет ресурса в списке поисковой системы, можно разделить на два типа внутренние и внешние. Внутренние факторы — это те, которые вполне может контролировать хозяин сайта: оформление, текст, внутренние ссылки. Внешние факторы, не находятся под контролем хозяина интернет ресурса, и повлиять на них намного труднее. Основой внешних факторов, является количество ссылок на Ваш ресурс с тематических (сайтов).
Внутренние факторы
К внутренним факторам можно отнести контент, на поисковые системы хорошо действует seo оптимизация самого наполнения сайта — эта методика основывается на том, что ключевые слова правильно должны быть вписанные в текст. От качества и количество СЕО текстов зависит оптимизация сайта — цена соответственно, больше зависит от количества. Когда производится seo оптимизация сайта обычно пишутся уникальные статьи с 1000 — 5000 символов, ведь именно их больше всего любят поисковые системы. Нужно также обратить особое внимание на то, что речь идет именно об уникальных текстах, они наиболее интересны для Google и Yandex. Если сайт создается в основном для продажи ссылок, тогда оптимизация сайта цена будет в основном ориентироваться именно на seo контент.
Внешние факторы
Такие факторы не могут полностью контролироваться владельцем сайтов, причем очень большой процент зависит от удачи. Например, при ранжировании страниц со ссылками на Ваш ресурс, может быть небольшой результат от малого количества ссылок и наоборот, огромный результат от нескольких ссылок. Обычно их нужно покупать, иногда они продаются на постоянной основе – при этом автоматические биржи позволяют размещать ссылки лишь на время. Здесь стоит сказать о том, что всё зависит от того, оптимизируете Вы сайт для себя или же по заказу. Если вы продвигаете собственный сайт, то, безусловно, стоит для него закупать вечные ссылки – здесь, кстати, есть ещё один очень важный момент, о котором стоит сказать. Покупая вечную ссылку, вы делаете своеобразную инвестицию в сайт-донор – ведь его вебмастер наверняка захочет наращивать сео-параметры и, как следствие, они будут благотворно действовать и на ваш сайт. Если же вы продвигаете сайт по заказу, то лучше закупать ссылки через автобиржу – в этом случае, как только заказчик перестаёт с вами работать, его сайт сразу же проваливается в результатах поиска и это уже становится головной болью нового оптимизатора.