Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал успешным, вы должны серьезно отнестись к его продвижению. В данном случае стоит принять во внимание некоторые моменты. Какие именно? Секреты продвижения сайтов.
Оптимизация сайта под поисковые системы требует опыта, однако базовые принципы можно объединить в несколько советов, которые помогут начинающему веб-мастеру.
Подбирайте заголовки на сервисе adstar.rambler.ru, и если в заголовке не будет поисковых запросов, то от него лучше отказаться. Старайтесь сделать контент сайта интересным, актуальным и уникальным. Очень хорошо, если вы получите внешние ссылки. Текст ссылок должен включать поисковый запрос, однако помните, что все хорошо – в меру. Чем проще дизайн сайта и его структура, чем меньше тегов и кодов, тем проще будет поисковому роботу изучить содержание документов на вашем ресурсе. Даже если вы хотите сделать сайт визитку, старайтесь делать все проще. Дискрипшны, мета-теги и разные продвинутые фоны – не самое главное. Желательно отказаться от меню на Java Script и Flash, так как они не будут индексироваться поисковиками, а будут отображаться в браузере криво. Сделайте для своих посетителей удобную, понятную и простую навигацию. Если люди смогут легко ориентироваться на сайте, то и поисковый робот сделает это также просто. Если структура сайта сложна и непонятна, то человек может там запросто запутаться. Не пренебрегайте внутренней перелинковкой – ссылками на другие страницы сайта. Перелинковка поможет пользователям и поисковой системе находить интересные материалы, связанные с той или иной статьей.
Любая профессиональная веб студия в москве знает, какое большое значение имеет возраст домена. Чем старше – тем лучше. Иногда разумнее купить домен с проиндексированным сайтом и продолжать его продвигать, что позволит сэкономить на продвижении до нескольких месяцев. Не стремитесь прогонять сайт по сотням каталогов в автоматическом режиме. Многие склоняются к мнению, что это не только пустая трата денег и времени, но и малоэффективный способ.
Важно не только продумывать актуальные заголовки, но и стремиться к тому, чтобы заголовок был «в тему». Например, «покупка квартиры в Москве» и «аренда квартиры в Москве» – это два совершенно разных поисковых запроса, для разной целевой аудитории. Первый предназначен для тех, кто хочет купить недвижимость, а второй – для тех, кого интересует жилье в аренду. Ваш сайт должен отвечать потребностям целевой аудитории.
Вот и все. Вооружайтесь знаниями и применяйте их на практике. Конечно, это далеко не все составляющие успешного продвижения сайта, однако именно эта основа поможет вам понять схему раскрутки и адаптации ресурса под поисковые запросы.