Новое слово в продвижении товаров и услуг – это вовсе не продвижение в поисковых системах, на сегодняшний день наиболее популярно продвижение в социальных сетях, благодаря тому, что очень много людей ищут нужные им услуги именно там.
Очень важно, что на данный момент самым крупным поисковым системам приходится считаться с такими крупными социальными сетями как: вконтакте, фейсбук, твиттер. Из-за того, что пользователи находятся на них постоянно и собирают множество полезной для них информации.
Продвижение может осуществляться несколькими способами: продвижением сообществ, таргетинговой рекламой или в тематических блогах.
- В первом варианте будут созданы группы в которые будут приглашены потенциальные покупатели или потребители товаров или услуг. Благодаря тому, что запросы будут отправляться возрастной категории, а также жителям определенных городов данный метод наиболее продуктивный;
- На втором месте таргетинговая реклама –это реклама сбоку сайтов социальных сетей. Особенностью является то, что платить нужно только за переход по ссылке. То есть открывать группу будут только заинтересованные пользователи, а не боты;
- Тематических блогах – обычно данный метод используется уже для созданных групп в социальной сети. При таком варианте пользователи, читающие интересную информацию, будут натыкаться на вашу ссылку. И если он их заинтересует они обязательно по ней перейдут.