Конечно, немного уже осталось на свете геймеров, которые помнят старую добрую KB, вышедшую в далёком уже 1990 году. А ведь с тех пор сколько воды утекло! Сколько прославленных серий Heroes of Might and Magic вышло!
И вот - продолжение банкета. Прекрасная графика и замечательный сценарий. Да, игра сугубо однопользовательская, но в этом безусловно имеется своё неповторимое очарование. Более того - это весьма и весьма актуально для нашей страны, тысячи сёл и деревень которой ещё не скоро будут охвачены высокоскоростным интернетом. Сами посудите, Вы отправляетесь на дачу с мощным (или пускай даже не очень мощным) ноутбуком. Чем там заняться? Запускаете "Легенду о рыцаре", погружаетесь в волшебную вселенную королевства Дарион - и вопрос решён!
Стоит признать, что на стандартном уровне сложности пройти игру не составит особых проблем. Главное помнить, что в процессе тактического сражения Ваша конечная цель - это победить с минимальными потерями, а вовсе не максимально быстро уничтожить войска противника. Почаще просите Зерока построить стену, замедляйте вражеских существ, которые приближаются к Вашим лучникам - и уничтожайте их дистанционно. Иногда имеет смысл оставить небольшую кучку врагов в живых, и пока они где-то там бегают, воскресить свои павшие отряды специальными заклинаниями. А связка "Одарение" совместно с инквизиторами вообще позволяет пройти игру с минимальными потерями.
Помните, не стоит участвовать в сражении с отрядами, которые помечены как смертоносные, также не торопитесь проходить испытания на различных аренах, из которых невозможно сбежать - в противном случае по герою можно будет смело справлять поминки. Да, даже в случае неблагоприятного исхода нас спасёт своевременное сохранение игры, но ведь при этом теряется значительная часть удовольствия от игрового процесса. Настоящие игроки не надеются на сэйвы, играют предельно аккуратно, а в случае проигранного локального сражения просто набирают войска в замках с нуля.
У "King's Bounty: Легенда о рыцаре" вышло уже множество продолжений, но эту игру можно раз за разом проходить снова и снова, каждый раз выбирая нового персонажа или повышая уровень сложности - ведь армии врагов, а также товары торговцев каждый раз генерируются случайным образом.
Будем надеяться, что компания 1С не забросит данный проект - и со временем мы увидим что-нибудь ещё более впечатляющее.