Очень важно при раскрутке сайта определить ее цели. Разумеется, что когда разговор идет о СЕО, то скорее всего Вы захотите, чтобы сайт находился в рейтинге поисковых систем. Но, тем не менее, стоит спросить себя, а зачем это все нужно? Какая конкретная цель продвижения. Как Вы будете оценивать добились ли Вы результатов или просто потратили время? Целями могут послужить: обычное наличие в поисковой системе, достаточно высокие места в рейтинге поисковой системы по определенным интересным для человека поисковым запросам, увеличение посещаемости сайта, поиск заинтересованных клиентов, заработок на рекламе или партнерке, желание стать популярным (кстати есть и такое), прочие цели.
В зависимости от конкретно поставленной цели будет формироваться и план для того, чтобы продвижение сайта осуществилось максимально правильно. Теперь стоит создать семантическое ядро. Суть этого процесса заключается в следующем, нужно конкретную группу запросов, которая больше всего подойдет сайту. На этом этапе стоит хорошо понимать какой будет последующая аудитория интернет ресурса, ее возраст, интересы, пол, и поставить себя на место этого пользователя и представить какие бы запросы теоретически могли бы быть.
К примеру сайт занимается продажей букетов из живых цветов, то скорее всего, наиболее существенным запросом будет "доставка букетов". Если в Яндексе (там также стоит указать регион для поиска) и в правой колонке мы увидим, что часто также ищут: букеты Москва, купить цветы, заказать цветы, заказ букетов. Из всех них нужно выбрать только самые высокочастотные запросы.