Стоит отметить, что внутренняя перелинковка дает возможность значительно поднять глубину просмотра посетителем страниц вашего сайта, а также увеличивает то время которое пользователь на нем проведет. Хотя, глубина просмотра сайта достаточно неоднозначная вещь, то есть хуже она, конечно же, не сделает, но дело в том, что алгоритм проверки поисковой машиной каждого сайта не известен никому кроме работников компании а значит точно сказать насколько это улучшает параметры сайта достаточно тяжело. Методы продвижения сайтов бывают очень разнообразными, но внутренняя оптимизация интернет ресурса хорошо им помогает.
На самом деле, и зачем пользователю переходить на прочие страницы если он уже нашел всю необходимую ему информацию? Совсем другое дело, если он не нашел нужного ему контента. Такие ситуации могут возникать если структура сайта слишком запутанная для рядового пользователя. Но в таком случае пользователь скорее всего просто покинет такой интернет ресурс.
Тем не менее, как же убедить пользователей прочитать побольше страниц? И как понравится Яндексу и Гуглу? Хорошо помогает та же самая внутренняя оптимизация и ее влияние на действия поисковых систем. То есть, отлично помогает перелинковка страниц сайта. Стоит предложить читателю статью которая дополняет пост на котором он находится. При помощи текста, нужно убедить читателя, что статья очень важна и ее следует прочитать. Помимо глубины просмотра Вы также улучшите и время пребывание пользователя на сайте. Если пользователь в среднем проводит около 10 секунд на странице сайта, то это очень плохо - хороший результате около 2 минут на каждой статье.