Контент - это та информация, которая содержится на определенной интернет странице. И для того, чтобы он был оптимизирован нужно с одной стороны стараться разместить в тексте как можно больше важных для поисковой системе ключевых слов, но с другой стороны слишком большое их количество будет расценено как спам. Поэтому следует знать меру в этом деле, 4-6 процентов от суммарного количества слов самое оно. При этом поисковая машина учитывает расположение ключевых слов в тексте (имеется ввиду в начале они находятся или в конце). Текст страницы не следует делать более чем 2000 - 2500 символов. То есть, правильное размещение ключевиков для сайте тоже самое, что купить стиральные машины с функцией выравнивания электрического тока. Ведь останутся на сайте они на всегда.
Стоит выделять нужные ключевые слова с помощью тега заголовка - h1, в него и должен вводить продвигаемый запрос. Кроме того h2 можно использовать для заголовка абзаца, а также правильного вхождение ключевого слова по смыслу текста. Также стоит выделять ключевую фразу или слово такими тегами: жирный, подчеркнутый, курсив. Но злоупотреблять ими тоже не стоит.
Не стоит также забывать и про изображения. Достаточно хороший способ оптимизации контента - это работа с его картинками. Они обязательно должны быть тематическими и в тему текста. Стоит прописывать атрибуты title и alt. Не стоит вписывать в них одинаковые ключевые слова, они должны быть уникальными для каждой картинки. Текст который окружает изображение тоже должен содержать ключевики, то есть их там должно быть больше.