Продвижение корпоративного сайта вообще является наиболее трудным делом из всего SEO – процесса. Повторимся еще раз. Создание и раскрутку корпоративного сайта необходимо доверять только профессионалам. Ибо слишком многое поставлено на карту в данном случае.Раскрутка корпоративного сайта
На самом деле, работа по раскрутке сайта начинается еще во время его проектирования и создания. Тщательно проработанная структура сайта, валидный код, умно заполненные метатеги и подобранные ключевые слова, удобная прозрачная навигация, продуманный ненавязчивый дизайн, обратная связь, поддержка – все это начинает работать на ваш ресурс с первых дней его существования.
Очень важным моментом является выбор доменного имени для корпоративного сайта. Имя должно быть короткое и легко запоминающееся, в идеале это имя вашей компании или намек на ее вид деятельности. О том, что имя корпоративного портала должно быть только второго уровня, говорить, думается, не стоит.
Затраты на приобретение уникального контента не идут ни в какое сравнение с явными и скрытыми выгодами. И уж, конечно, необходимо строго следить за соблюдением орфографии и пунктуации, это очень влияет на имидж компании и посещаемость корпоративного сайта.
В текстах следует придерживаться принципа перевернутой информационной пирамиды, то есть, самую суть излагать в начале текста, для привлечения внимания посетителя.
Что касается графических изображений, они должны быть обязательно, иначе текст не будет читабельным. То, что они должны размещаться без нарушения авторских прав, это закон. Но есть и один нюанс, при написании кода картинки, необходимо обязательно включать в него атрибут alt с каким-либо значением, то есть описанием изображения, так как по этим описаниям поисковики ищут их в сети.
Чем больше ключевых слов на странице, тем релевантнее она для поисковой машины. Но слишком увлекаться ключевыми словами не стоит, иначе потеряется целостность текста. Наибольший «вес» ключевое слово имеет в заголовке страницы. Поисковые роботы индексируют страницы по гиперссылкам. Поэтому, чем больше внутренних ссылок на сайте, тем больше вероятность, что робот проиндексирует все страницы.
Не следует также забывать и о ссылках на похожие по тематике ресурсы, но увлекаться ими тоже не стоит.
В продвижении корпоративного, как впрочем, и всех других сайтов, не должно быть так называемых «черных» схем. Только «белая» раскрутка, то есть, нет спаму в любом его виде, нет назойливой рекламе и рассылкам на почтовые ящики без подписки. Главное, во всем иметь чувство меры и не забывать, что раскрутка любого сайта – это продолжительная непрерывная работа.
Автор статьи: Егор Моисеев (Ринго Дизайн - www.web-ringo.ru)