Продвигаться в социальной сети на сегодняшний день не только практично, но и модно. Каждая уважающая себя компания создает большое количество сообществ в самых разных социальных сетях. При этому далеко не каждый клиент понимает, для чего его фирме нужно это сообщество, и нужны ли они вообще. Конечно же, прочитав основы продвижения facebook многие смогут с минимальными затратами выстроить для бренда огромное количество лояльных клиентов, в одной или другой сети, при этом подняв продажи просто на невиданный уровень. Но всегда стоит что половина проектов оказываются провальными и эта вещь не исключение.
Самая главная ошибка – это отсутствие тактики, цели стратегии. В первую очередь стоит разобраться для чего Вам необходимы социальные сети? Очень важно, что нет смысла создавать страницы, группы в разнообразных социальных сетях лишь для галочки или для того, чтобы отчитаться перед руководителем. Стоит отметить, что практика показывает, что в подобном подходе никто и не признается. Каждый кто заказывает подобные услуги готов ударить о грудь кулаком утверждая, что ему нужно повышение лояльности, и что он готов открыться для потребителей и готов выделять на социальные сети ресурсы и время. На практике все получается совершенно иначе. Задор исчезает, когда все понимают, что в социальной сети Вас, собственно никто и не ждал, а огромное количество людей даже и не собираются вступать в группу и обсуждать продукты, а новости им совсем не интересны. Поэтому в первую очередь стоит определить на кого именно Вы рассчитываете произвести впечатления.