Наличие собственного сайта для предпринимателя уже давно перешло из разряда «приятное дополнение» в категорию «жизненно необходимо». Пользователи интернет открыли для себя возможность не только эффективного поиска необходимого товара или услуги, но и подробной информации и отзывов о них.Например, набрав в поисковике «наращивание волос», получаешь адреса мастеров и салонов, практикующих подобные технологии, подробное описание самой процедуры, сравнение применяемых материалов и прочее.
Однако, совсем не достаточно для успешного бизнеса простого создания сайта и ожидания «в засаде» клиентов, заглянувших по ссылке поисковика. В конце концов, подобных сайтов может быть не один десяток, поэтому необходимо прилагать дополнительные усилия по привлечению будущих покупателей и стимулированию уже существующих. Именно для этих целей и используется Email рассылка.
Не стоит путать ее со спамом, ведь в случае адресной рассылки информации по электронной почте письма получают только подписчики, так же, как и в случае печатных газет и журналов. Такой информационный прием применяется для оповещения клиентов о проводимых компанией акциях, о поступлении новой продукции, изменении цен и перечня услуг и так далее. Например, салон красоты может предложить через такую рассылку своим клиенткам новую услугу, ламинирование волос, заинтересовав их подробным рассказом в разосланном письме о преимуществах такой технологии укрепления волос.
Подписка на Email рассылку обычно бесплатная. Такой вид информационной услуги предлагается на большинстве сайтов, причем как подписаться, так и отписаться от нее, клиент может простым нажатием на специальную ссылку. Простая процедура отписки требует от составителя рассылаемых писем максимального внимания к их содержанию и форме. Так как тексты, которые воспринимаются клиентом, как назойливое навязывание услуг и товаров, сыграют против продавца.
Стоит отметить, что усилия и затраченные средства для составления «продающих» писем и рассылки их клиентам по Email, окупаются с невероятной быстротой. Маркетологи не зря признают такой способ продвижения товаров и услуг наиболее эффективным на сегодняшний день.