В 2001 году поисковая система Яндекс запустила собственную рекламу, под названием Яндекс Директ, которая на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке России. В первую очередь она пользуется высокой популярностью в русскоязычной части интернета. Это происход благодаря ее неоспоримому преимуществу. Стоит отметить, что реклама магазина в Яндекс Директ отличается следующими особенностями:
Дает возможность рекламодателю создавать текст сообщения самостоятельно, а также выбрать поисковый запрос самостоятельно; Реклама на яндекс директе позволяет также выбрать страну и даже город, в которой должны находиться потенциальные заказчики; Есть возможность оценить объем пользователей. Открыв статистику контекстной рекламы можно оценить, сколько людей интересуются схожими услугами; Позволяет рекламодателю изменять рекламу, тем самым влияя на успех всей рекламной кампании в сети;
Ни для кого не секрет, что реклама от Яндекс на самом деле работает достаточно эффективно. Особенно если учитывать тот факт, что на эту рекламу каждый день смотрит более 22 миллионов человек. И разумеется, что от этого предприниматели почувствуют отдачу уже на первой неделе. Приятно наблюдать насколько быстро начинают расти затраты, даже при минимальных относительно с СЕО продвижением затратами. Все объявления Яндекс будут релевантными. То есть, если владелец сайта выберет поведенческий таргетинг, то будет отображаться только так реклама которая интересует данного пользователя, или другими словами, что он смотрел недавно. То есть, если заранее разобраться с нюансами, можно дополнительно сэкономить.