Мобильный телефон стал неизменным спутником практически любого из нас. Он выполняет множество функций – от планировщика до мультимедийного центра, и становится незаменимым для каждого из нас. Но однажды он сломается, поставив нас перед выбором – чинить старый телефон или приобретать новый «мобильник». И выбор в пользу ремонта будет оправдан его стоимостью, ничтожной в сравнении с покупкой нового телефона. Как же сохранить все полноценные функции телефона при устранении поломок, максимально продлив срок его эксплуатации? Это совсем не сложно для любого пользователя мобильного.
Существует одно незыблемое и абсолютно верное решение при ремонте любого мобильного телефона – обращаться только в сервисные центры от производителя. Это гарантия того, что ремонт там будет выполнен быстро, качественно и дешево. А если гарантия у телефона не просрочена, то и вовсе бесплатно. К примеру, ремонт lumia в сервисном центре в Москве обойдется дешевле, чем аналогичное предложение умельцев, возвращающих жизнь сломанным мобильным телефонам. Обязательно проконсультируйтесь у специалиста сервис-центра, чтобы найти максимально комфортный вариант ремонта вашего мобильного телефона.
Больше того – в сервисных центрах определят причину неисправности телефона. А каждый владелец мобильного знает, что если поломка произошла из-за некачественного товара, то он вправе не только на безвозмездное устранение недостатков телефона как товара или возмещение расходов на их исправление, но и вплоть на замену или расторжение договора купли – продажи, вернув телефон в магазин. В таком случае без услуг сервисного центра не обойтись. Именно диагностика в сервисном центре станет краеугольным камнем в многих спорах продавца и покупателя.
Гибкие системы скидок, только оригинальные комплектующие и диагностика вашего мобильного телефона – все это преимущества сервис-центров. Кроме того, на время ремонта по вашему требованию сервис-центр может предоставить вам аналогичный по свойствам телефон, что согласитесь очень удобно.