Все более часто в сети интернет можно встретить словосочетание «Яндекс.Директ» в разном значении. И хотя эта система получает широкое распространение с каждым днем, есть очень много пользователей незнакомых с «Яндекс.Директ» или не имеющих информации о всем спектре услуг, которые может предоставить эта система.Начать нужно с того, что «Яндекс.Директ» это система контекстной рекламы непосредственно на страницах «Яндекса» и сайтах его партнеров. В число партнеров Яндекса входит Рекламная Сеть Яндекса, включающая в себя практически весь сектор Рунета. Это не удивительно, ведь «Директ» более пятнадцати лет назад, стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном сегменте сети Интернет, более чем на год, опередив своих конкурентов, таких как AdWords и Begun. И сейчас, спустя более 15 лет Яндекс успешно конкурирует с ведущими компаниями IT-технологий, по крайней мере в Рунете. Именно поэтому система развивается с каждым годом, предоставляя своим пользователям огромные возможности управления и размещения рекламой на площадках русскоязычного сегмента сети.
«Яндекс.Директ» это сервис для рекламодателей, позволяющий самостоятельно оценивать пользовательский спрос, и более того управлять им. Управление ставками яндекс директ, выбор запросов по которым будет показано рекламное объявление, выбор текста рекламных объявлений, не говоря уже о самостоятельном управлении всей рекламой размещенной на Яндекс-страничках – вот неполный перечень широчайших возможностей системы Директ.
Удобна система «Яндекс.Директ» и во взаиморасчетах, которые осуществляются в одной из валют, выбранной для аккаунта. На сегодняшний день пользователям сервиса доступны взаиморасчеты в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или даже швейцарских франках. Система учитывает все колебания курса валюты и наличие/отсутствие НДС, минимальную и максимальную стоимость клика.
На сегодняшний день «Яндекс.Директ» один из самых гибких, удобных и крайне эффективных сервисов для размещения любого типа рекламы в сети.