В наше непростое время, в эпицентре политических и экономических коллизий, мелкий и средний бизнес остался без внимания власть имущих.По существу сектор мелкого и среднего бизнеса брошен в мутные волны перманентного экономического кризиса по принципу - "утопающий помоги себе сам". Однако множество компаний, не только" не пошли ко дну", но и существенно преуспели, развиваясь и совершенствуясь.
Один из главных слагаемых такого успеха - умение получать нужную информацию. Особенно актуально это для очень небольших компаний, где штат просто не предусматривает торговых агентов, отделы сбыта и тому подобный персонал. Сегодня на определенном уровне развития компании можно обходиться и без них. Вся информативная база находится в сети Интернет.
Поэтому крайне важно, чтобы каждая база организаций или бизнес-каталог предприятий включал вашу фирму, а работа по мониторингу подобных каталогов была непрерывной в поисках лучшего спроса и предложений. Ведь именно небольшие компании не могут рассчитывать на достойную рекламу, вместе с тем представляя солидный сектор рынка из которого можно и нужно извлечь взаимную выгоду.