Причин, по которым полностью или частично не работает микрофон в Скайпе, несколько. Далеко не всегда требуется его полная замена, в большинстве случаев ситуация решается гораздо проще. В статье рассмотрим подробно каждую проблему и пути ее решения.
Причины
Прежде чем решать проблему, нужно понять, где она спряталась. Для этого нажмите на динамик на панели задач правой кнопкой мыши и найдите строку «Звуки». В открывшемся окне нажмите на вкладку «Запись» и попробуйте произнести что-нибудь вслух. Если сигнал улавливается, но звука нет – проблема в Скайпе. Если сигнала нет (на экране не отображается запись – нет ползунка, заполненного синими плиточками), значит, виноват сам микрофон. Еще вариант – неполадки в операционной системе ПК.
После такого теста станет понятно, с чем работать.
Итак, причины могут быть следующими:
- Микрофон подключен неправильно. Возможно, вы просто перепутали гнезда и вставили провод не туда.
- Неисправность микрофона. Часто к таким проблемам приводят механические повреждения, например, вы передавили провод. Решить проблему помогут в сервисном центре. В некоторых случаях приходится покупать новый микрофон.
- Сбой в настройках. Необходимо зайти в Скайп, выбрать в меню вкладку «Настройки» и найти кнопку «Звук и видео». В разделе «Звук» следует выбрать устройство и нажать на строку «Настроить автоматически». После этого закройте окно, чтобы настройки сохранились.
- Проблема в настройке драйверов звука. Зайдите в меню «Пуск» и нажмите на кнопку «Панель управления». Найдите драйвер (Realtek HD, VIA HD Audio и др.), выставить правильные настройки и проверить микрофон.
- Проблемы в настройках звука операционной системы ПК. Чтобы проверить, необходимо на панели задач снова нажать на значок звука правой кнопкой мыши и найти вкладку «Записывающие устройства». В открывшемся окне «Звук» найдите раздел «Запись» и поставьте галочку рядом со строкой «Найти отключенные устройства». Возможно, в списке окажется микрофон.
Эти проблемы – самые распространенные. Если после ваших манипуляций звук в Скайпе так и не появился, рекомендуем обратится в сервисный центр.