Самое простое решение в любом офисе - это организовать цепь из параллельных телефонных линий. Но в таком случае клиенту нужно будет перезвонить и никто точно не сможет сказать есть ли нужный сотрудник на месте, нужно будет либо бегать и искать его или кричать, что его к телефону. Все это не нормально, но и неудобно, как для клиента, так и для сотрудников фирмы. Из-за этого мировой прогресс столкнулся с задачей при которой нужно было подключить как можно больше пользователей к малому количество городских линий. Отличным решением стали мини АТС. То есть все шесть городских линий подключаются к мини станции, он в свою очередь распределяет на 14 внутренних телефонов (то есть телефон будет у каждого сотрудника). Важно понимать что АТС не даст Вам дополнительных городских линий. В этом примере означает, что одновременно вести разговор смогут только шесть человек. Но из-за того, что 14 телефонов связаны в одной системе, то они могут связываться и между собой, то есть создана и внутренняя сеть. Лучшие мини АТС можно посмотреть на этом сайте: http://www.edats.ru/
Каждая линия подключенная к АТС имеет свой индивидуальный номер, для организации в собственной сети. А работа построена таким образом, что набрав номер внутренней линии с ней можно связаться. В то же время, если понадобиться позвонить на другой городской номер, то перед номером телефона вводиться специальный код, который укажет мини АТС, что линии нужно предоставить отдельную городскую линию. В то же время, человеку набирающему любой из номеров будет либо включен автоответчик, который расскажет как куда дозвониться, либо оператор, который будет консультировать и рассказывать куда клиенту нужно перезвонить.