Иногда случается, что сообщения в Ватсап приходят, но уведомлений о них нет. Почему так происходит? Скорей всего, сбились настройки мессенджера или телефона. В статье расскажем, как исправить ситуацию и сделать так, чтобы уведомления приходили вовремя.
Варианты решения проблемы
Сначала нужно понять, почему не приходят уведомления. Для этого:
1. Проверьте соединение с интернетом. Возможно, вы случайно включили режим полета или передачу мобильных данных. Рекомендуем проверить баланс: если он отрицательный, услуги связи и интернета будут недоступны. Бывает и так, что сбои произошли по вине оператора. Тогда можно позвонить на горячую линию и узнать, когда устранят неполадки.
2. Посмотрите настройки телефона. Вариантов два: включены энергосберегающий или спящий режимы (их нужно выключить) или неправильно установлен часовой пояс (нужно настроить время, актуальное для вашего региона).
3. Перезагрузите телефон. Иногда нужно просто закрыть все вкладки, включить и выключить устройство. Уведомления могут не приходить из-за системных сбоев или переполненной памяти устройства.
4. Проверьте настройки внутри Ватсап. У мессенджера также есть раздел с настройками, которые иногда могут сбиться. Например, в разделе уведомлений включена кнопка «Без света», «Без звука», «Отключить всплывающие окна». То есть оповещения приходят, но вы их не видите или не слышите.
5. Посмотрите, не активирован ли режим экономии (такая опция есть в Ватсапе). Найти эту информацию можно в разделе «Данные и хранилища».
6. Проверьте настройки уведомлений, которые приходят от конкретного человека. Это актуально, если нет уведомлений о сообщениях от одного пользователя, а в отношении остальных все работает исправно.
Если все эти процедуры не помогли, можно попробовать решить проблему радикально. Попробуйте удалить Ватсап с телефона и скачать его заново. Шансы на то, что обновленная версия будет работать лучше, очень высоки.